Анализ индивидуального занятия - Сайт учителя дефектолога (сурдопедагога) Ивановой Нины Алексеевны

Перейти к контенту
Главная > Кабинет > Методика
Анализ индивидуального занятия
Число:
Предмет: формирование произношения
Учитель: М. Г. П
Кто посетил: Иванова Нина Алексеевна
Тема занятия: « Звук К. Работа над орфоэпией (безударный О)»
Цели : 
  1. Автоматизировать звук в обратной позиции.
  2. Учить произносить внятно звук в речевом материале и реализовывать в самостоятельной речи.
Задачи: 
  1.    Корректировать речь учащегося при работе над звуком и безударным О.
  2.    Достичь правильности произнесения звука учеником, самостоятельности использования в речевом общении,    cамоконтроля.
Соответствие урока его целямПроведённый урок соответствовал поставленным целям. Цели определены верно .
Цели урока достигнуты (не)Проведённый урок соответствовал поставленным целям. Цели определены верно .
Использование методов обученияИспользованы следующие методы обучения: полисенсорный, концентрический. Приём наращивания учебных заданий.
Отбор речевого материала для занятия
Речевой материал для занятия подобран в соответствии с темой занятия: таблички, предметные картинки, карточки с заданиями, учебник.
Виды речевой деятельности и виды работВиды речевой деятельности и виды работ на занятии были разнообразны: чтение, повторение за учителем, запись слов, работа с табличками, работа с предметными картинками, задания и т.д.
Исправление ошибокВ течение всего занятия учителем своевременно исправлялись ошибки в произнесении звуков, речь корректировалась. Ученик точно знает свои дежурные звуки.
Речь учителяРечь учителя была чёткой и соответствовала требованиям, являлась образцом для ученика.
Оборудование инд.занятияНа занятии присутствовало разнообразное оборудование: инд.зеркало, профиль звука, карточка для фонетической зарядки «Буратино», таблички, предметные картинки, карточки с заданиями, фишки для поощрения, игра «Рыболов», игра «Домики»
Соблюдение общедидактических принципов обученияНа занятии соблюдался принцип межпредметной связи. Использовался материал с уроков. Принцип научности и принцип доступности. Задания соответствовали возрасту ученика и его индивидуальным психофизическим способностям.
Общее впечатление о речи ученикаУченик чётко произносит звук К в прямой и обратной позиции. Соблюдает самоконтроль при чтении и выполнении заданий
Применение технологий ( ИКТ, игровых, здоровьесберегающих) на занятииИспользовались игровые и здоровьесберегающие технологии: игровые задания «Рыболов», «Домики», карточки с заданиями. Задания соответствовали программным требованиям, наблюдалась индивидуализация заданий.
РекомендацииИнд.занятие проведено методически правильно.
Рекомендации: при проведении занятий по формированию произношения необходимо использовать компьютерные версии, подборки видеоматериала, видеотренажёры.

Яндекс.Метрика
Назад к содержимому